Таргетированная реклама Instagram стала самым эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг в Алматы, и по всему Казахстану. Большая популярность этой социальной сети гарантирует высокий охват для проводимых рекламных кампаний, а ее удобный интерфейс помогает пользователям более активно просматривать ваши объявления и реагировать на них.
Существует два способа настройки рекламы: из профиля самого приложения Instagram (с ограниченными настройками), либо при помощи рекламного кабинета Facebook - Ads Manager (более расширенные настройки). В Instagram реклама отображается в виде обычной публикации или сториз с единственной лишь припиской "Реклама" под иконкой бизнес аккаунта.
Преимущества размещение рекламы в Instagram:
В брифе заказчик указывает УТП, ЦА, цели и задачи перед началом работы.
Анализируем рекламные объявления конкурентов: креативы, подачу, статистику.
Составляем эффективные офферы для рекламы. Создаем фото и видео креативы.
Создаем, либо подключаем уже имеющийся бизнес аккаунт в Facebook.
В зависимости от целей РК, настраиваем несколько ЦА с различными параметрами.
В течении 3-5 дней проводим A/B тестирование креативов, офферов и ЦА.
Корректирвока ранее запущенной РК, в зависимости от полученных результатов.
Составляем для клиента презентацию с подробной статистикой и достигнутыми результатами/KPI.
Срок запуска рекламной кампании, рассчитывается индивидуально, и прописывается отдельным пунктом в договоре. В первую очередь все зависит от предполагаемого объема работ и скорости предоставления информации от заказчика. Чем больше применяемых в рекламе инструментов, направлений в бизнесе которые Вы хотите задействовать, тем больше потребуется времени на создание банеров и настройку рекламы. В среднем запуск средне статистической рекламной кампании в нашем агентстве занимает 5 рабочих дней. Наши сотрудники являются профессионалами в области рекламы, но лучше вас никто не знаком со спецификой вашего бизнеса, поэтому очень важно взаимодействие клиента с нашим агентством.
При самостоятельной настройке рекламы, Вы израсходуете гораздо больше рекламного бюджета и потратите кучу времени на создание и ведение рекламной кампании. Только эксперт, который имеет за плечами большой багаж знаний, опыт и определенные навыки, сможет эффективно настроить и вести рекламную кампанию. Создание и ведение рекламы экспертами нашей компании позволит вам сэкономить время, деньги и самое главное нервы.
После начала показа рекламы необходим тестовый период, во время которого мы нарабатываем хорошие показатели, анализируем статистику и основные показатели качества. Ориентировочно через 10 дней работы рекламных кампаний, на основе полученных данных и проведенного нами анализа, мы высылаем отчет об эффективности работы, а также наши рекомендации по повышению ее эффективности. В последующем отчеты высылаются раз в месяц до 15 числа каждого месяца, с развернутой статистикой и рекомендациями по дальнейшей работе.
Да, это возможно с помощью таргетированной рекламы. Можно создать страницу вашей компании в социальных сетях, с описанием товаров или услуг, и приводить клиентов именно на неё. Либо направлять пользователей на полюбившейся в Казахстане мессенджер Whatsapp.
Минимальный рекомендованный бюджет на клики составляет 50 000 тенге без НДС на 10 дней показа рекламы. Стоимость таргетированной рекламы в Алматы, как правило, значительно дешевле других инструментов медийной рекламы таких как Youtube, Google, маркет плейсы. Реклама в социальных сетях - гибкий инструмент, позволяющий рекламировать товары и услуги практически при любом бюджете. Для того чтобы сориентировать вас по бюджету, который будет оптимален и эффективен именно для вас, мы подготовим прогноз исходя из опыта ведения рекламы вашей тематики и предполагаемых охватов.
Реклама в stories дает высокие показатели по сравнению с обычной "лентой", поэтому исключать ее точно не стоит. Оплачивать дополнительные деньги за работку макетов не нужно т.к. в стоимость настройки рекламы уже включена адаптация баннеров.
Рекламный кабинет Facebook предоставляет огромный функционал по настройкам по сравнению с настройками в Инстаграм. Например он позволяет запустить одновременно сразу несколько макетов в одной группе объявлений, и автоматически оставлять наиболее результативные. Это один из примеров, почему рекламный кабинет лучше и эффективней для запуска таргетированной рекламы.
Ниже мы перечислим причины по которым Фейсбук блокирует бизнес-страницы чаще всего в Казахстане: