13 августа 2021SMM продвижение Инстаграм в Алматы

SMM Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях) один из самых эффективных способов развития любого бизнеса.

К числу основных преимуществ SMM можно отнести:
• низкие затраты;
• широкая аудитория;
• возможность отбора пользователей для рекламы;
• формирование имиджа компании и его узнаваемости в интернет

В широком смысле SMM продвижение предполагает поэтапную работу различных направлениях. 

Рассмотрим основные из них.

Изучение конкурентов.


С помощью анализа конкурентов в соцсетях вы сможете:

  • Анализировать ошибки и не допустить собственных в будущем.
  • Взять на вооружение «фишки» и сделать еще круче.


Чтобы добиться успеха в социальных сетях, необходимо показать свою индивидуальность. Если ваша страница ничем не отличается от  конкурента, велик риск затеряться среди множества компаний.
Конкурентный анализ поможет разработать стратегию привлечения подписчиков на основе чужого опыта и тогда у вас получиться создать  нечто действительно новое для пользователей.

Определение целевой аудитории


Ключевым этапом стратегии продвижения является определение целевой аудитории. Для этого нужно составить детальный психологический портрет клиента на основе таких характеристик как пол,  возраст, уровень дохода, интересов и т.д.
Имея точный образ вашего покупателя, вы сможете разработать актуальный контент для клиентов и сформировать эффективную стратегию.

Создание контент-плана

Контент – план — это заранее составленный график публикаций. 

Как правило, составляется на  длительный срок сразу — на две недели или месяц.
Главная цель составления контент – плана сделать работу проще, а продвижение – эффективнее.
Работать с планом можно в таблице Excel или, если над проектом работает команда, то в Google таблицах с возможностью совместного редактирования. Также можно использовать специальные приложения

Контент план должен состоять из:

  • тип контента;
  • время публикации;
  • тема поста;
  • содержание поста.


Оптимальное число публикаций подбирается индивидуально. 

Для начала хватит 1 – 2 шт. в день, наблюдайте за аудиторией, экспериментируйте. Главное, не забывайте правильно чередовать все типы контента, делать его разнообразным и интересным.


Работа с контентом

Инстаграм в первую очередь визуальная сеть. Но чтобы добиться успеха, необходимо одинаково эффективно работать как с изображениями,  так и с текстом.

Условно контент делится на категории:

  • Информационный – публикации с информацией о вашем товаре либо услуге.
  • Развлекательный – посты, которые увлекают, поднимают настроение и стимулируют подписчиков на действия.
  • Продающий – призыв пользователей совершить покупку.
  • Имидживый – с помощью которого повышаем узнаваемость и лояльность к бренду.


Идеальной формулы соотношения типов постов к сожалению нет. В среднем можно обозначить следующие пропорции:

40% информационных постов;
30% продающих;
20% развлекательных;
10% имиджевых.


Таргетированная реклама


Таргет – это показ тестовых или медийных объявлений определенным пользователям по заданным параметрам.
Это хороший способ быстрее привлечь пользователей на свой аккаунт и увеличить продажи,
Для того, чтобы запустить рекламу, нужно в настройках перевести профиль в бизнес формат и настроить рекламную компанию.

Выбор формата рекламы достаточно широк:
• изображение;
• видео;
• кальциевая галерея;
• Stories.

При правильном подходе, таргетированная реклама это простой и эффективный инструмент для продвижения продукта либо услуги, который быстро приносит результаты.


Геолокация и хештеги


Дополнительный трафик пользователей можно привлечь используя хэштеги и геометки.  Хештеги помогают систематизировать контент, и  облегчают поиск публикаций. Советуем  использовать только тематические хэштеги, оптимальное количество 7 – 10 штук на пост.
Геолокацией все намного проще. Главная задача такой отметки - привлечь дополнительное внимание целевой аудитории в пределах  определенного района, города, улицы.

Регулярный анализ.


Аналитика является важной частью в SMM продвижении. С помощью детального анализа можно скорректировать методы продвижения,  определить какие инструменты работают, и проделать работу над ошибками.

Все анализы — будь то изучение конкурентов или исследование качественных и количественных показателей —  можно проводить как автоматически, с помощью специальных сервисов, так и вручную.
 

У SMM масса возможностей для продвижения бизнеса в любой области. Но эффективно продвинуть свой профиль можно только используя комплексный подход.

 



 

Share